Sprout Social выйдет на IPO

Sprout Social vyidet na IPO

Платформа управления социальными сетями Sprout Social выйдет на IPO

Единый центр управления социальными сетями, с возможностью мониторинга производительности, оценки вовлечённости и учёта рентабельности инвестиций в рекламу.

Компания гордится тем, что стала безусловным лидером в своей области с доверием 23 000+ компаний мирового класса и организаций всех размеров.

Безусловно, подобная платформа делает процесс ведения социальных сетей более эргономичным, а с возможностью отслеживания результативности рекламных компаний ещё  и более продуктивным.

Аналитика платформы позволяет понять на что откликается аудитория — это позволяет проработать маркетинг и стратегию развития бренда.

Платформа позволяет вовлекать аудиторию и использовать все возможные точки взаимодействия с клиентом от простых email-рассылок до быстрого отклика в Facebook Messenger, и всё это в одном месте.

Компания Sprouts была основана в 2010 году, согласно заявке S-1, у компании 23 000 клиентов в 100 странах мира.

Выручка Sprout в 2018 году составила 99 процентов от подписок на программное обеспечение. Такой же процент выручки приходится на подписку на программное обеспечение в первые девять месяцев 2019 года. По оценкам компании, рыночные возможности для этого продукта в США составляют 13 миллиардов долларов. А поскольку в 2018 году около 30 процентов выручки приходилось на клиентов из других стран, Sprout считает, что международные возможности «по крайней мере, столь же велики».

Это всё делает компанию Sprouts достаточно интересным претендентом для потенциального инвестирования, но, как всегда, окончательное решение мы будем принимать после выхода полного отчета Paradoxe Research.

Cледите за обновлениями в нашем телеграмм канале Paradoxe

Пока еще не известна дата, когда Sprout Social выйдет на IPO . Но мы уже собираем всю информацию для отчета, чтобы взвешенно принять решение об участии в этой сделке.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Загрузка ...
Blog Paradoxe